Землеустроительные работы (Киевская область)

Землеустроительные работы – целый комплекс процедур, среди которых:

  • Разработка проекта землеотвода участка в собственность;
  • Изменение основного целевого предназначения;
  • Определение и документальное установление границ;
  • Раздел либо объединение;
  • Проект обоснования севооборота, снятия и рекультивации плодородного слоя, другие проекты.

Основа для землеустроительных работ – результаты геодезических изысканий:

  • Топографическая съемка;
  • Кадастровая съемка;
  • Вынос границ, т.д.

Установление границ – основная процедура для выноса границ, устранения ошибок, допущенных ранее, определения кадастрового номера, других задач.

Геодезические изыскания осуществляются сертифицированными геодезистами.

 

 

Приватизация земельного участка Киевская область


 

Конституция Украины гарантирует каждому её гражданину право на приватизацию земельного участка.

Порядок:
1. Заявление на сельсовет/горсовет/госзем агентства про передачу Вам в собственность земельного участка;
2. Получение от них Решения о разрешении на разработку проектной документации;
3. Разработка землеустроительной проектной документации;
4. Согласование проекта в Госземагентстве, архитектуре, СЕС, культуре, экологии, лесгоспе, техногенбезопасности;
5. Получение Вытягов в Государственном Земельном Агентстве;
6. Получение Решения о согласовании проектной документации в органах местного самоуправления;
7. Регистрационная служба.

Необходимые документы:

1. Решение сельсовета/горсовета/госземагентства о разрешении на разработку проектной документации;
2. Акт согласования и установления границ с смежниками;
3. Выкопировка с генерального плана на земельный участок;
4. Паспортные данные (копия паспорта + идентификационного кода).
Срок: от 3х месяцев

Приватизация при наличии зарегистрированного дома

Порядок
1. Заявление на сельсовет/горсовет/госзем агентства про передачу Вам в собственность земельного участка;
2. Получение от них Решения о разрешении на разработку технической документации;
3. Разработка землеустроительной проектной документации;
4. Получение Вытягов в Государственном Земельном Агентстве;
5. Получение Решения о согласовании технической документации в органах местного самоуправления;
6. Регистрационная служба.

Необходимые документы

1. Решение сельсовета/горсовета/госзем агентства о разрешении на разработку технической документации;
2. Акт согласования и установления границ с смежниками;
3. Выкопировка с генерального плана на земельный участок;
4. Оригинал правоустанавливающего документа на дом + его нотариально заверенная копия;
5. Копия Технического паспорта дома;
6. Паспортные данные (копия паспорта + идентификационного кода);
Срок: 1 месяц

 

Разработка проекта землеотвода Киевская область


 

Одним из самых сложных, дорогих и трудозатратных процессов в землеустройстве является разработка и согласование проекта отвода земельных участков в частную собственность или аренду.

Разработка проекта землеотвода складывается из нескольких этапов: осуществляется юридическое обоснование необходимости или отсутствия необходимости разработки проекта землеотвода. Проводится согласование условий отвода, составляется проект и подготавливается вся техническая документация. Проводится согласование проекта в соответствующих инстанциях. Проводится перенос границ участка на местность.

Специалисты нашей компании помогут произвести процедуру отвода земельных участков и окажут необходимое содействие. Мы осуществляем подготовку проектов отвода и всей технической документации необходимой для проведения процедуры. Согласовываем проект во всех соответствующих инстанциях. Оказываем юридическое сопровождение на любом из этапов проведения процедуры отвода земельного участка.

При необходимости наши специалисты могут подготовить дополнительные документы, помогут обжаловать отказ или бездействие органов исполнительной власти касательно утверждения проекта отвода. 

Чтобы разработать проект отвода, необходимо наличие следующих документов:

1. Решение местной госадминистрации (районного/городского/сельского совета).
2. Копии паспорта и ИНН (физическим лицам) и копии учредительных документов (юридическим лицам) и судебное решение (если есть).
3. Выкопировка с указанием местоположения земельного участка, заверенная печатью местной госадминистрации и подписью председателя
4. Если проводилось предварительное согласование места расположения участка, необходимо предоставить и эти материалы.
Срок выполнения работ: разработка проекта занимает от одного до двух дней, на согласование уходит до полутора месяцев.

 

Смена целевого назначения Киевская область


 

Чаще всего возникает необходимость сменить целевое назначение:

1) в населённом пункте с ОСГ на строительство;
2) вне населённого пункта с ОСГ на садовтво.

Порядок

1. Регистрация Гос Акта в Регистрационной службе (получение Вытяга);
2. Заявление на смену целевого назначения;
3. Разработка землеустроительной проектной документации;
4. Согласование в Госзем1агентстве, архитектуре, СЕС, культуре, экологии, лесгоспе, техногенбезопасности;
5. Получение Вытягов в Государственном Земельном Агентстве;
6. Получение Решения о согласовании проектной документации в органах местного самоуправления;
7. Регистрационная служба

 Порядок 

 1. Регистрация Гос Акта в Регистрационной службе (получение Вытяга);

 2. Заявление на смену целевого назначения;

 3. Разработка землеустроительной проектной документации;

 4. Согласование в Госзем1агентстве, архитектуре, СЕС, культуре, экологии, лесгоспе, техногенбезопасности;

 4. Получение Вытягов в Государственном Земельном Агентстве;

 5. Получение Решения о согласовании проектной документации в органах местного самоуправления;

 6. Регистрационная служба

 Необходимые документы

1. Заявление о смене целевого назначения + нотариально заверенная копия;

2. Оригинал Гос Акта/Свидетельства/Вытяга + их нотариально заверенные копии;

3. Акт согласования и установления границ с смежниками;

4. Выкопировка с генерального плана на земельный участок;

5. Паспортные данные (копия паспорта + идентификационного кода).

Срок: от 3 месяцев

 

Раздел/объединение участков Киевская область


 

Раздел осуществляется в случае необходимости передачи имущественных прав на часть земельного участка, или смены целевого назначения части земельного участка.

Порядок: 

1. Регистрация Гос Акта в Регистрационной службе (получение Вытяга);
2. Заявление на раздел/объединение земельного участка/участков;
3. Разработка землеустроительной технической документации;
4. Получение Вытяга о формировании новых/нового земельных участков/участка в Государственном Земельном Агентстве;
5. Регистрационная служба.

 Необходимые документы:

1. Заявление-согласие у нотариуса о разделе/объединении + 8 нотариально заверенных копий;

2. Оригинал Гос Акта/Свидетельства/Вытяга/Договора + 9 нотариально заверенных копий;
3. Паспортные данные (копия паспорта + идентификационного кода);
4. Нотариально заверенная Доверенность.

Срок: 1,5 месяца

 

Присвоение кадастрового номера Киевская область


 

Собственники Государственных Актов старого образца могут иметь трудности при отчуждении своих земельных участков (продажи, дарении, мене), оформлении договора ипотеки, а также при вводе своего дома в эксплуатацию через отсутствие Кадастрового номера своего земельного участка.

 

  Порядок получения кадастрового номера:

 

1. Разработка землеустроительной технической документации;

2. Получение Вытяга в Государственном Земельном Агентстве;

Необходимые документы

1. Оригинал Государственного Акта + нотариально заверенная копия;

2. Предыдущее основание получения акта;

3. Геодезия;

4. Паспортные данные (копия паспорта + идентификационного кода).

 

Срок – 1 месяц