Одним из самых сложных, дорогих и трудозатратных процессов в землеустройстве является разработка и согласование проекта отвода земельных участков в частную собственность или аренду.

   Разработка проекта землеотвода складывается из нескольких этапов: осуществляется юридическое обоснование необходимости или отсутствия необходимости разработки проекта землеотвода. Проводится согласование условий отвода, составляется проект и подготавливается вся техническая документация. Проводится согласование проекта в соответствующих инстанциях. Проводится перенос границ участка на местность.

 Специалисты нашей компании помогут произвести процедуру отвода земельных участков и окажут необходимое содействие. Мы осуществляем подготовку проектов отвода и всей технической документации необходимой для проведения процедуры. Согласовываем проект во всех соответствующих инстанциях. Оказываем юридическое сопровождение на любом из этапов проведения процедуры отвода земельного участка.

 При необходимости наши специалисты могут подготовить дополнительные документы, помогут обжаловать отказ или бездействие органов исполнительной власти касательно утверждения проекта отвода. 

 Чтобы разработать проект отвода, необходимо наличие следующих документов:

  1. Решение местной госадминистрации (районного/городского/сельского совета).
  2. Копии паспорта и ИНН (физическим лицам) и копии учредительных документов (юридическим лицам) и судебное решение (если есть).
  3. Выкопировка с указанием местоположения земельного участка, заверенная печатью местной госадминистрации и подписью председателя
  4. Если проводилось предварительное согласование места расположения участка, необходимо предоставить и эти материалы.

Срок выполнения работ: разработка проекта занимает от одного до двух дней, на согласование уходит до полутора месяцев.